Двигатель и трансмиссия легко снимаются с рамы для компактной транспортировки
Характеристики Двигатель :
Мощность: 15 л.с.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Рабочий объем: 420 см³
Степень сжатия: 8.2:1
Максимальная выходная мощность: 10,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 8,5 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Ручной
Емкость топливного бака: 6,5 л
Расход топлива: 374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 1,1 л
Размеры (мм): 403х449х440 мм
Размер упаковки (мм): 525х455х525 мм
Катушка освещения: Нет
Вес: 34 кг
Подвеска :
Тип подвески : Катковая
Трансмиссия :
Ведущий привод: Передний
Тип трансмиссии : Сафари
Ремень / цепь : 30*14*1120
Гусеница :
Характер зацепления : Через окна
Количество шагов : 56
Длина гусеницы (Ленты) : 2070,5 мм.
Ширина гусеницы : 500 мм.
Шаг : 50.5 мм.
Высота грунтозацепа : 21 мм.
Тяговые характеристики :
Вес перевозимого груза на МБ : 50 кг.
Вес перевозимого груза в санях : 250 кг.
Вес и габаритные размеры :
в рабочем состоянии : 2350*510*850 мм.
в транспортировочном состоянии : 1250х510х850
в упаковке : 1250х510х850
Масса без снаряжения : 108 кг.
Унифицированные рамы мотобуксировщиков имеют подвеску:
катковая;
катково-склизовая.
Подвеска может меняться, без каких либо переделок (играет роль только длина мотобуксировщика 1450 или 1250):
с катковой на катково-склизовую;
с катково-склизовой на катковую.
Все мотобуксировщиков имеют дополнительные ребра жесткости и приваренные багажники для увеличения жесткости рамы на изгиб и кручение. Простота в обслуживании и эксплуатации мотобуксировщика. В конструкции мотобуксировщика для удобства покупателя унифицировано максимальное количества деталей: